четверг, 31 декабря 2009 г.

Здравствуй, родной Армянск. С наступающим Новым Годом - 31 декабря 2009 г.

Выезжаю в 6:40. Уже светло. Хороший попутный ветер. Телефон сегодня не отключал: СМС-ки, звонки — друзья переживают за меня. Решаю, что если доеду до Джанкоя и будет светло, то буду ехать до дома. В 15:34 я в Джанкое. Дождь перестал, ветер усилился, боковой. Еле удерживаюсь на дороге. Два часа борьбы с ветром — и он утихает. Светит Луна, освещая дорогу. Движение на дороге слабое. На горизонте видны огни Воинки. И вот я уже в Красноперекопске, возле автовокзала меня окликнули — это туристы местного турклуба вышли встретить меня.
Доезжаю до Армянска, возле телеграфа меня встречают Валентина Владимировна и Тамара Никифоровна — бывшие сотрудницы и всегдашние почитательницы физкультуры и спорта, и, естественно, мой друг и информационный спонсор Иван. До дома 1,5 км. Возле подъезда уже ждут отец и племянник. В 22:41 я переступаю порог отчего дома.

Километраж: 206 км
Время пути: 13:12
Максимальная скорость: 46,8 км/час